Не дали отопление? Расскажите!

В Подмосковье начался отопительный сезон: узнать дату запуска отопления в своем доме можно с помощью интернет-карты коммунальных услуг МКД .


Что делать, если отопление не дали? Если по графику в вашем доме уже должно стать тепло, но этого не произошло, расскажите об этом через Единую диспетчерскую службу Московской области.

Как подать заявку:
— нажимаем «подать заявку» на сайте;
— указываем контактный номер для связи;
— выбираем адрес проживания;
— указываем номер квартиры;
— выбираем интересующую категорию и оставляем заявку.

Что дальше?
Управляющая компания рассмотрит вашу заявку и направит слесаря УК в ваш дом или квартиру для установления причины и запуска отопления.

Обращения, поступившие в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), обрабатывает Госжилинспекция Московской области.Сегодня это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

С вопросами о подаче тепла, жалобами на холод в квартире или воздух в батареях также можно будет обратиться по номеру: 8(499)455-54-15


#воскресенск #новости #куйбышевец #вкурседела

Комментарии закрыты.