Новую систему маркировки товаров внедряют в магазинах Московской области, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода региона.
Маркировка позволяет исключить из процесса проверки сроков годности продуктов человеческий фактор — даже если магазин по каким-то причинам не убрал товар с полки и товар с истекшим сроком взят покупателем, система его не пропустит и продажа становится технически невозможной.
В магазинах «Магнит», расположенных в нашем регионе, с 1 февраля запускают новую технологию по автоматической проверке на кассе сроков годности молочных продуктов с помощью системы маркировки «Честный знак». Технология полностью исключает возможность продажи «просрочки». В дальнейшем, если опыт сочтут успешным, торговые сети могут распространить данную технологию на другие площадки и другие группы товаров. Подключение участников товарооборота к системе «Честный знак» сопровождает Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
#воскресенск #новости #куйбышевец #вкурседела