Новый год не уменьшил число жалоб

В первую декаду 2022 года Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 90 комментариев жителей области в соцсетях.

По сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности пользователей снизился на 30%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

За 10 праздничных дней 2022 года жители из 33 городских округов высказались в соцсетях по поводу 15 проблемных тем, относящихся к работе Госжилинспекции. В них вошли вопросы по начислениям ЖКУ, ремонту кровель, сложностям с водоснабжением и отоплением. Но возглавила ТОП, как и в тот же период прошлого года, уборка подъездов. Хотя и она потеряла в позициях.

Чаще других через соцсети обращались жители Шатуры, чья активность выросла по сравнению с прошлыми новогодними каникулами на 34%. Также среди активистов Лыткарино (+60%), Лобня (+40%), Химки (+20%) и Воскресенск (+80%).

«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.


#воскресенск #новости #куйбышевец

Комментарии закрыты.