Заслон телефонному спаму

В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс с использованием подменных номеров, УФАС Подмосковья совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, поступающей к абонентам без их согласия.


На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трех операторов связи: «МТС», «Tele2», «Мегафон».

В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.

С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора.

Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.


#воскресенск #новости #куйбышевец #вкурседела

Comments are closed.